| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница / Автоматизация «ЭСКОРТ» / Корпоративное решение «ЭСКОРТ» / Проекты по внедрению / Проект SPRANDI [Ижевск] / Альбом отчетов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Постановка задачи: |
Сравнить объемы реализации товаров по годам, с разбиением по сезонам. |
Результат построения отчета: |
Гистограмма отражает сумму от реализации товаров, тыс. руб. с разбиением по сезонам, в сопоставлении по прошлому и отчетному годам. |
Варианты построения: |
1. По данным одного магазина. 2. По данным сети магазинов в регионе. 3. По отдельным брендам 4. По всему реализуемому объему товаров |
Постановка задачи: |
Сравнить объемы реализации товаров в отчетном году по типам товаров, с разбиением по сезонам. Гистограмма позволяет выявить наиболее выгодный тип реализуемых товаров. |
Результат построения отчета: |
Гистограмма отражает сумму от реализации товаров, тыс. руб., с разбиением по сезонам, в разрезе типов товаров. |
Варианты построения: |
1. По данным одного магазина. 2. По данным сети магазинов в регионе. 3. По отдельным брендам 4. По всему реализуемому объему товаров |
Постановка задачи: |
Сравнить объемы реализации товаров в отчетном году по направлению товаров, с разбиением по сезонам. Гистограмма позволяет выявить наиболее выгодное направление деятельности. |
Результат построения отчета: |
Гистограмма отражает сумму от реализации товаров, тыс. руб., с разбиением по сезонам, в разрезе направлений товаров. |
Варианты построения: |
1. По данным одного магазина. 2. По данным сети магазинов в регионе. 3. По отдельным брендам 4. По всему реализуемому объему товаров |
Постановка задачи: |
Сравнить объемы реализации товаров в отчетном году в зависимости от ходовых цветов, с разбиением по сезонам. Отчет позволяет выявить наиболее ходовые цвета реализуемых товаров. |
Результат построения отчета: |
Сводная таблица отражает сумму от реализации товаров, тыс. руб., с разбиением по сезонам, в разрезе коллекций товаров. |
Варианты построения: |
Подобная сводная таблица может отражать наиболее ходовые размеры товаров.
1. По данным одного магазина. 2. По данным сети магазинов в регионе. 3. По отдельным брендам 4. По всему реализуемому объему товаров |
Постановка задачи: |
Сравнить плановые и фактические объемы поставок товаров в отчетном году, отразить суммарные остатки. Отчет позволяет - позволяет контролировать товарные остатки в заданной торговой точке/ сети магазинов. |
Результат построения отчета: |
График отражает сумму плановых и фактических объемов поставок, тыс. руб., с разбиением по сезонам, а так же суммарные остатки. |
Варианты построения: |
1. По данным одного магазина. 2. По данным сети магазинов в регионе. 3. По отдельным брендам 4. По всему реализуемому объему товаров |
Постановка задачи: |
Сравнить объемы реализации, возврата, потерь, остатков товаров в отчетном году, с разбиением по типам товаров, в сравнении прошлого и отчетного годов. |
Результат построения отчета: |
Сводная таблица отражает сумму от реализации, возврата, потерь от брака и краж, остатков товаров в отчетном году, с разбиением по типам товаров, в сравнении прошлого и отчетного годов. Имеется возможность оценить процент отклонений от плановых показателей и показателей предыдущего отчетного периода. |
Варианты построения: |
1. По данным одного магазина. 2. По данным сети магазинов в регионе. 3. По отдельным брендам 4. По всему реализуемому объему товаров |
Постановка задачи: |
Сравнить плановые и фактические объемы поставок товаров в отчетном году, с разбиением по сезонам. |
Результат построения отчета: |
Гистограмма отражает сумму плановых и фактических объемов поставок товаров, тыс. руб., с разбиением по сезонам. |
Варианты построения: |
1. По данным одного магазина. 2. По данным сети магазинов в регионе. 3. По отдельным брендам 4. По всему реализуемому объему товаров |
Постановка задачи: |
Сравнить объемы заказа, поставок и сумму долга по поставке товара, с разбиением по поставщикам, и коллекциям. |
Результат построения отчета: |
Сводная таблица отражает объемы заказа, поставок и сумму долга по поставке товара, в сравнении по поставщикам, и коллекциям. |
Варианты построения: |
1. По данным одного поставщика. 2. По данным всех поставщиков.
|
Программа Автокаталог «ЭСКОРТ» для Вашего Бизнеса
1. Анализ цен - рыночных, собственных, конкурентов.
2. Тендеры - проведение и участие.
3. Оптовая и розничная торговля и закупки.
4. Отслеживание процессов материально-технического обеспечения предприятия.
5. Каталоги товаров* и поставщиков.
*Грузовые автомобили и трактора: Автокаталог
Оборудование для автосервиса «ГАРО»
Ходовые агрегаты для гусеничной техники
![]() |
![]() |
![]() |
Телефоны: (3412) 908–698 Факс: (3412) 908–698 Электронная почта: office@ttk.izhnet.ru |