автокаталог. программа автокаталог

автокаталог. программа автокаталог, гаро. оборудование автосервиса, продажа запчастей, тел.: (3412) 48-70-35
продажа запчастей Полный прайс-лист: продажа запчастей
продажа запчастей Прайс-лист: продажа запчастей на автомобили
Т-130 Т-170 Прайс-лист на ходовые агрегаты Т-130 Т-170
гаро. оборудование автосервиса Прайс-лист на оборудование для автосервиса «ГАРО»
автокаталог. программа автокаталог Демонстрация программы Автокаталог «ЭСКОРТ»
автокаталог. программа автокаталог
Главная страница / Автоматизация «ЭСКОРТ» / Корпоративное решение «ЭСКОРТ» / Техническая поддержка
Описание Описание
Демонстрация Демонстрация
Корпоративное решение «ЭСКОРТ» Корпоративное решение «ЭСКОРТ»
  • Проекты по внедрению
  • Коробочное решение «ЭСКОРТ» Коробочное решение «ЭСКОРТ»
    Цены Цены

    Техническая поддержкаТехническая поддержка

    • Отдел внедрения и технической поддержки.
    • Консультации по телефону и электронной почте.
    • Решение технических вопросов с выездом специалиста к Заказчику.
    • Дополнительное обучение персонала Заказчика.
    • Обратная связь — учет пожеланий и предложений клиентов.

    Служба технической поддержки обеспечивает:

    ü       оперативное устранение сбоев в работе системы;

    ü       содействие пользователям в работе с системой;

    ü       адаптацию новых и существующих пользователей к используемой системе;

    ü       функциональное развитие и изменение системы.

     Цели службы технической поддержки:

    ü       восстановление нормальной работоспособности информационной системы в максимально короткие сроки и   минимизация отрицательного влияния на бизнес процесс;

    ü       минимизация неблагоприятного влияния инцидентов и проблем на основную деятельность организации, возникающих в результате ошибок в информационной системе, а также предотвращение повторного возникновения инцидентов, связанных с этими ошибками.

     

    Все запросы поступают в службу технической поддержки первого уровня, здесь осуществляется регистрация, классификация инцидента и первичная поддержка.

    В случае если на первом уровне проблема не решена в установленное время, она передается второму уровню, на котором производится анализ проблемы и выработка решения, поле чего возможен прямой контакт инженеров второго уровня для разрешения проблемы.

    Запросы в службу технической поддержки ранжируются по степени критичности для бизнес процессов. Для каждого инцидента устанавливается время реакции в соответствии с утвержденными критериями.

    автокаталог. программа автокаталог

    Программа Автокаталог «ЭСКОРТ» для Вашего Бизнеса

    1. Анализ цен - рыночных, собственных, конкурентов.
    2. Тендеры - проведение и участие.
    3. Оптовая и розничная торговля и закупки.
    4. Отслеживание процессов материально-технического обеспечения предприятия.
    5. Каталоги товаров* и поставщиков.
    *Грузовые автомобили и трактора: Автокаталог

    гаро. оборудование автосервиса
    Оборудование для автосервиса «ГАРО»

     Предлагаем оборудование для автосервиса: шиномонтажное оборудование, диагностическое оборудование (тестеры, сканеры, газоанализаторы, пьезодатчики), подъемники, оборудование для проверки технического состояния (мобильные и стационарные линии технического контроля, тестеры), оборудование для ремонта (обкаточные, рихтовочные стенды, станки, приспособления), очистительное оборудование (очистные установки, пылесосы), пускозарядное оборудование, компрессоры, оборудование для смазки и заправки.

    Т-130 Т-170
    Ходовые агрегаты для гусеничной техники


      Предлагаем запчасти для промышленной, сельскохозяйственной, железнодорожной техники, трелевочников, узлы сцепления, замки, радиаторы производства Чебоксарсого агрегатного завода.

    Главная страница автокаталог. программа автокаталог, гаро. оборудование автосервиса автокаталог. программа автокаталог, гаро. оборудование автосервиса
    Телефоны: (3412) 908–698
    Факс: (3412) 908–698
    Электронная почта: office@ttk.izhnet.ru

    autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсовRambler`s ТОР 100

    Рейтинг@Mail.ru