| |
Техническое задание
1. Цели внедрения
1.1.
Объединение сети магазинов в единую эффективную систему, управляемую
и координируемую центральным офисом, обеспечив единую систему ведения и хранения
данных и оперативный обмен информацией между магазинами и офисами сети;
1.2.
Обеспечение пользователей системы средствами ведения справочников
(товаров, документов, контрагентов, покупателей), анализа и
прогнозирования;
1.3.
Автоматизация ввода данных, улучшение и стандартизация процесса обслуживания
клиентов;
2. Сроки и объем работ
3. Необходимые условия выполнения
работ
4. Задачи, реализуемые в системе ЭСКОРТ:
4.1. Справочники, обмен данными
Справочник товаров
Создать и поддерживать
иллюстрированный каталог товаров, своевременно вносить данные о новых коллекциях
и рекомендациях от центрального офиса и дилеров из других регионов;
Обеспечить ведение реквизитов
товара, подробного описания (для консультации покупателей), рекомендаций
по продаже;
Обеспечить обмен данными между
магазинами, центральным офисом и мобильным рабочим местом директора в виде
автоматической рассылки файлов данных в формате Excel.
Обмен данными включает в себя:
обновление каталогов, получение оперативных данных о наличии товара и продажах
по всей сети рассылаемые центральным офисом, регистрации покупателей с
дисконтными картами.
Данные о наличии товара на складах
магазинов сети поступают ежедневно в центральный офис (?) в файле формата MS
Excel. Файл генерируется и отправляется системой автоматически.
Справочник покупателей (совмещенный со справочником
контрагентов)
Ведение информации о покупателях,
имеющих дисконтные карты.
Поддержка перечня всех совершенных
покупок каждым покупателем для построения системы накопительных
скидок.
Справочник документов
4.2. Импорт данных
Импорт прайс-листов в формате Excel
в систему ЭСКОРТ осуществляется с помощью макросов ввода данных.
Пакетный ввод счетов-фактур в
систему ЭСКОРТ производится с помощью настроенной обработки «Мастер
импорта».
Также возможен ввод отдельных
документов стандартными средствами импорта документов системы ЭСКОРТ и макросами
импорта документов.
4.3. Формирование заказа
Формирование заказа на основе
данных о наличии на стоке или виртуальном складе и вычисленной потребности в
товаре.
Формирование и корректировка заказа
вручную.
Отправка сформированного заказа в
центральный офис.
4.4. Поддержка системы скидок, продажа
товара
Поддержка системы накопительных
скидок, скидок по заранее заданным датам. Корректировка размера скидок, цен
путем ввода в систему положения о скидках на указанные группы или модели
товаров.
Разработать форму ввода информации
о совершаемой покупке вручную, с расчетом скидки для покупателей – владельцев
дисконтных карт и расчетом окончательной стоимости покупки (временное решение
при отсутствии сканера штрих-кодов);
4.5. Анализ продаж, прогноз
Обеспечить средства:
- анализа продаж в разрезе групп товара, артикулов,
конкретных цветов и размеров;
- вычисления прогнозируемых показателей продаж;
- сравнения фактических и плановых объемов продаж;
- анализа расчетов с поставщиками;
- анализа продаж текущего периода с прошлыми периодами (по
годам, сезонам).
4.6. ? (Формирование отчетов по
деятельности продавцов)
Разработать систему показателей для
оценки труда продавцов (учесть коллективные показатели, т.к. есть «отсроченные»
покупки – например консультирует один продавец, а покупка происходит на след.
день у другого продавца);
Реализовать отчеты по деятельности
продавцов с рекомендациями по оплате.
4.7. Настройка прав доступа к
информации
Разграничение прав доступа
(просмотр, корректировка. удаление) в зависимости от роли пользователя в
системе: продавцы и менеджер в магазине, менеджер и бухгалтер в центральном
офисе, директор.
|

Программа Автокаталог «ЭСКОРТ» для Вашего Бизнеса
1. Анализ цен - рыночных, собственных, конкурентов.
2. Тендеры - проведение и участие.
3. Оптовая и розничная торговля и закупки.
4. Отслеживание процессов материально-технического обеспечения предприятия.
5. Каталоги товаров* и поставщиков.
*Грузовые автомобили и трактора: Автокаталог  Оборудование для автосервиса «ГАРО»
Предлагаем оборудование для автосервиса: шиномонтажное оборудование, диагностическое оборудование (тестеры, сканеры, газоанализаторы, пьезодатчики), подъемники, оборудование для проверки технического состояния (мобильные и стационарные линии технического контроля, тестеры), оборудование для ремонта (обкаточные, рихтовочные стенды, станки, приспособления), очистительное оборудование (очистные установки, пылесосы), пускозарядное оборудование, компрессоры, оборудование для смазки и заправки. Ходовые агрегаты для гусеничной техники
Предлагаем запчасти для промышленной, сельскохозяйственной, железнодорожной техники, трелевочников, узлы сцепления, замки, радиаторы производства Чебоксарсого агрегатного завода. |
|