| |||||||||||||||||
Главная страница / Автоматизация «ЭСКОРТ» / Корпоративное решение «ЭСКОРТ» / Проекты по внедрению / Проект SPRANDI [Ижевск] / Техническое задание | |||||||||||||||||
|
Техническое задание
1. Цели внедрения 1.1. Объединение сети магазинов в единую эффективную систему, управляемую и координируемую центральным офисом, обеспечив единую систему ведения и хранения данных и оперативный обмен информацией между магазинами и офисами сети; 1.2. Обеспечение пользователей системы средствами ведения справочников (товаров, документов, контрагентов, покупателей), анализа и прогнозирования; 1.3. Автоматизация ввода данных, улучшение и стандартизация процесса обслуживания клиентов;
2. Сроки и объем работ
3. Необходимые условия выполнения работ
4. Задачи, реализуемые в системе ЭСКОРТ: 4.1. Справочники, обмен данными Справочник товаров Создать и поддерживать иллюстрированный каталог товаров, своевременно вносить данные о новых коллекциях и рекомендациях от центрального офиса и дилеров из других регионов; Обеспечить ведение реквизитов товара, подробного описания (для консультации покупателей), рекомендаций по продаже; Обеспечить обмен данными между магазинами, центральным офисом и мобильным рабочим местом директора в виде автоматической рассылки файлов данных в формате Excel. Обмен данными включает в себя: обновление каталогов, получение оперативных данных о наличии товара и продажах по всей сети рассылаемые центральным офисом, регистрации покупателей с дисконтными картами. Данные о наличии товара на складах магазинов сети поступают ежедневно в центральный офис (?) в файле формата MS Excel. Файл генерируется и отправляется системой автоматически. Справочник покупателей (совмещенный со справочником контрагентов) Ведение информации о покупателях, имеющих дисконтные карты. Поддержка перечня всех совершенных покупок каждым покупателем для построения системы накопительных скидок. Справочник документов
4.2. Импорт данных Импорт прайс-листов в формате Excel в систему ЭСКОРТ осуществляется с помощью макросов ввода данных. Пакетный ввод счетов-фактур в систему ЭСКОРТ производится с помощью настроенной обработки «Мастер импорта». Также возможен ввод отдельных документов стандартными средствами импорта документов системы ЭСКОРТ и макросами импорта документов.
4.3. Формирование заказа Формирование заказа на основе данных о наличии на стоке или виртуальном складе и вычисленной потребности в товаре. Формирование и корректировка заказа вручную. Отправка сформированного заказа в центральный офис.
4.4. Поддержка системы скидок, продажа товара Поддержка системы накопительных скидок, скидок по заранее заданным датам. Корректировка размера скидок, цен путем ввода в систему положения о скидках на указанные группы или модели товаров. Разработать форму ввода информации о совершаемой покупке вручную, с расчетом скидки для покупателей – владельцев дисконтных карт и расчетом окончательной стоимости покупки (временное решение при отсутствии сканера штрих-кодов);
4.5. Анализ продаж, прогноз Обеспечить средства:
4.6. ? (Формирование отчетов по деятельности продавцов) Разработать систему показателей для оценки труда продавцов (учесть коллективные показатели, т.к. есть «отсроченные» покупки – например консультирует один продавец, а покупка происходит на след. день у другого продавца); Реализовать отчеты по деятельности продавцов с рекомендациями по оплате.
4.7. Настройка прав доступа к информации Разграничение прав доступа (просмотр, корректировка. удаление) в зависимости от роли пользователя в системе: продавцы и менеджер в магазине, менеджер и бухгалтер в центральном офисе, директор. |
Программа Автокаталог «ЭСКОРТ» для Вашего Бизнеса
1. Анализ цен - рыночных, собственных, конкурентов.
Предлагаем запчасти для промышленной, сельскохозяйственной, железнодорожной техники, трелевочников, узлы сцепления, замки, радиаторы производства Чебоксарсого агрегатного завода. | |||||||||||||||
© 2002 – 2013 ООО «Торговый дом «ТрансТехноКомплект» Разработка и дизайн © 2005 Art&Fact |
|