| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница / Оборудование автосервиса / Проверка технического состояния / Роликовые мощностные и тормозные стенды (CARTEC, Германия) / VIDEOLINE 2304/SPEC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Диагностическая линия (CARTEC, Германия) на базе ПК для диагностики тормозной системы легковых автомобилей, легких грузовиком и микроавтобусов с нагрузкой на ось до 4 т. |
![]() |
18730 EUR |
Диагностическая линия (CARTEC, Германия) на базе ПК для диагностики тормозной системы легковых автомобилей, легких грузовиком и микроавтобусов с нагрузкой на ось до 4 т. Базовая комплектация:
Для работы обязательно необходим "PC car" (опция) |
Диагностическое оборудование автомобилей Videoline 2304 применяется для измерения тормозной силы в диапазоне 0-8 кН.
Роликовый тормозной стенд измеряет: - сопротивление качению незаторможенных колес - овальность тормозных барабанов - тормозную силу на колесах левое/правое - разность тормозных сил на колесах левое/правое |
Тестер подвески по принципу EUSAMA (опция): - определение коэффициента сцепляемости - комплексное испытание подвески - интегрированное взвешивающее устройство Тестер увода (опция): - экспресс-диагностика развала-схождения - автоматическое измерение |
Технические данные: |
||
Общие | ||
диапазон рабочих температур |
°C |
от 0 до +70 |
Коммуникационная стойка |
||
высота х ширина х глубина |
мм |
1190 x 600 x 650 |
масса |
кг |
50 |
Электропитание | ||
напряжение |
В |
400 |
частота |
Гц |
50 |
предохранители |
А |
3 x 25 |
сечение кабелей |
кВт |
5 х 2,5 |
Механика тормозного стенда | ||
максимальная нагрузка на ось а/м |
т |
3 |
коэффициент сцепления с роликами сух./влажн. |
0,9 – 0,5 |
|
испытательная ширина мин. - макс. |
мм |
800 / 2200 |
начальная скорость испытаний |
км/ч |
5,4 |
длина х ширина х высота |
мм |
670 x 2305 x 255 |
диаметр роликов |
мм |
215 |
длина роликов |
мм |
700 |
мощность электродвигателя |
кВт |
2 x 3,7 |
масса |
кг |
370 |
|
||
Механика тестера подвески EUSAMA |
|
|
динамическая нагрузка на колеса мин. / макс. |
кг |
75 / 1000 |
статическая нагрузка на колеса мин. / макс. |
кг |
75 / 1500 |
длина х ширина х высота |
мм |
400 x 2350 x 255 |
чатота колебаний испытательных плтформ |
Гц |
24 |
амплитуда колебаний испытательных платформ |
мм |
6 |
мощность электродвигателя |
кВт |
3 |
масса |
кг |
320 |
|
|
|
Механика тестера увода |
|
|
максимальная нагрузка на ось |
т |
4 |
длина х ширина х высота |
мм |
500 x 570 x 50 |
масса |
кг |
25 |
диапазон измерения |
м / км |
0 ± 20 |
Опции:
№ п/п |
Наименование / Описание |
Артикул |
1 |
PC Car - Персональный компьютер с программным обеспечением диагностической линии и банком данных. В комплекте: клавиатура, мышь, плоский TFT монитор 17", принтер для распечатки протоколов испытаний формата A4 |
PC Car |
2 |
ИК ПДУ инфракрасный пульт дистанционного управления. |
2000609443 |
3 |
PWA Car терминал для дистанционного управления на базе карманного компьютера с встроенным сенсорным цветным дисплеем. Полностью заменяет ИК ПДУ. Отображение результатов измерения на встроенном дисплее. |
2000613133 |
4 |
Модуль 4 WD для проверки полноприводных автомобилей. Необходимо наличие ПДУ. |
2000613646 |
5 |
Стальные ролики для обычных и шипованных колес. |
2000613649 |
6 |
Пневмовыталкиватель подъемная балка, встроенная в блок роликов. Плавно опускает автомобиль на тормозные ролики при въезде на стенд и поднимает при выезде. Исключает опасность повреждения днища или бампера автомобилей с малым дорожным просветом или малым диаметром колес. В качестве опции доступен автоматический режим работы подъемного устройства. Необходимо наличие ПДУ. |
2000608866 |
7 |
Автоматическая блокировка роликов тормозного стенда электромагнитный тормоз не позволяется электродвигателям и роликам вращаться при выезде автомобиля с тормозного стенда. Облегчает и ускоряет выезд, увеличивая пропускную способность стенда. Уменьшает нагрузку на электродвигатели, продлевая срок их службы. Рекомендуется в случае отсутсвия Пневмовыталкивателя. |
2000613645 |
8 |
FWT 2010 E тестер подвески по методу EUSAMA. Встроенное устройство взвешивания оси автомобиля. Две измерительные площадки. Нагрузка на ось до 2 т. Необходимо наличие ПДУ. |
2000600770 |
9 |
FWT 2020 R тестер подвески по резонансному методу. Встроенное устройство взвешивания оси автомобиля. Две измерительные площадки. Нагрузка на ось до 2 т. Испытательная ширина 800-2200 мм. Необходимо наличие ПДУ. |
2000613651 |
10 |
FWT 2020 R + модуль поиска шумов. |
2000613652 |
11 |
SSP 2500 тестер увода. Экспресс оценка увода автомобиля от прямолинейного движения при проезде автомобиля на тормозной стенд или тестер подвески. Необходимо наличие ПДУ. |
2000611540 |
12 |
GST 2300 гидравлический тестер люфтов подвески. Две испытательные платформы гидравлически перемещаемые в 8 направлениях при помощи кнопок на тестовом фонаре. GST позволяет визуально определить люфты в сочленениях рулевого управления и подвески. Нагрузка на ось до 4т. В комплекте поставки: тестер, фундаментная рама, монтажный комплект. Устанавливается независимо от диагностической линии на смотровую яму. |
- |
13 |
ALW 2000 устройство взвешивания нагрузки на ось. Рекомендуется, если стенд не комплектуется тестером подвески FWT. |
2000608792 |
14 |
PD 7 Датчик для измерения усилия на педали тормоза. Кабельная версия. По отдельному заказу доступна радио-версия датчика. |
2000608793 |
15 |
Модуль плавного запуска электродвигателей предотвращает значительные колебания тока в электросети в момент запуска роликов. Автоматическая задержка запуска роликов после заезда на роликовый тормозной стенд - электродвигатели запускаются с поочередно. |
2000609267 |
16 |
Накладные крышки для блока роликов Беспрепятственный проезд автомобиля через выключенный тормозной стенд. Таким образом, площадь используется эффективно. |
2000608784 |
17 |
Крышки на шарнирных петлях для блока роликов Откидываются в стороны. Беспрепятственный проезд автомобиля через выключенный тормозной стенд. Таким образом, площадь используется эффективно. Если не установлен тестер подвески FWT. |
2000608783 |
18 |
Крышки на шарнирных петлях для блока роликов откидываются в стороны. Беспрепятственный проезд автомобиля через выключенный тормозной стенд. Таким образом, площадь используется эффективно. Если установлен тестер подвески FWT. |
2000608884 |
19 |
Модуль испытания мотоциклов Комплект адаптера для блока роликов тормозного стенда, позволяющий проводить испытания мотоциклов. |
2000611397 |
20 |
Фундаментная рама для опорного устройства. |
2000608787 |
21 |
Фундаментная рама для опорного устройства, готова для установки пневмовыталкивателя. |
2000608788 |
22 |
Фундаментная рама для опорного устройства, готова для установки устройства взвешивания нагрузки на ось и пневмовыталкивателя. |
2000609827 |
23 |
Фундаментная рама для опорного устройства и тестера подвески. |
2000608791 |
24 |
Фундаментная рама для опорного устройства, тестера подвески и пневмовыталкивателя. |
2000608792 |
25 |
Крышка для фундаментных рам 2000608791 и 2000608292 Специальная переезжаемая крышка для последующего дооснащения тестером подвески. В этом случае может быть полностью выполнен фундамент для стенда+тестер подвески. Место для последующего встраивания тестера подвески закрывается крышкой. |
2000606886 |
26 |
Фундаментная рама для тестера увода SSP 2500 |
2000608407 |
27 |
Калибровочное устройство Применяется только в сочетации с соответствующими адаптерами. |
2000200262 |
28 |
Адаптер для калибровочного устройства Для калибровки датчиков тормозных стендов. |
2000608998 |
29 |
Адаптер для калибровочного устройства Для калибровки датчиков тестера подвески по принципу EUSAMA. |
2000604590 |
Программа Автокаталог «ЭСКОРТ» для Вашего Бизнеса
1. Анализ цен - рыночных, собственных, конкурентов.
2. Тендеры - проведение и участие.
3. Оптовая и розничная торговля и закупки.
4. Отслеживание процессов материально-технического обеспечения предприятия.
5. Каталоги товаров* и поставщиков.
*Грузовые автомобили и трактора: Автокаталог
Оборудование для автосервиса «ГАРО»
Ходовые агрегаты для гусеничной техники
![]() |
![]() |
![]() |
Телефоны: (3412) 908–698 Факс: (3412) 908–698 Электронная почта: office@ttk.izhnet.ru |